Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интернет - Бог Рекламы?

Виталий Большаков Ученик (35), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1167147) 1 месяц назад
Это всего лишь,расширение трассы )
Он не спасёт планету от нас...
Остальные ответы
АЛЕКСАНДР Мудрец (11173) 1 месяц назад
Нет.
Реклама - это Бог интернета
Александр Бурмутаев Профи (541) 1 месяц назад
Нет, к рекламе в интернете привыкли сильнее чем на тв, сделали блокировщики рекламы и т.д. если ты не мега гений маркетолог, то тв ещё для тебя лидирует
Геннадий Киселёв Мастер (1464) 1 месяц назад
Скорее всего хорошее место и средство для ее продвижения.
Juls Мыслитель (5081) 1 месяц назад
несомненно! говорю. как наместник его на Земле))
Лев Леопольдович Психолог 1 месяц назад
а реклама в интренете -
чистилище лохов )
Ельеана Искусственный Интеллект (136717) 1 месяц назад
Возможно! Только умный человек знает - что рекламируют всегда тот продукт, который не идёт на "ура"...хотя и что-то новое тоже.
Геннадий Антонюк Мастер (1515) 1 месяц назад
Интернет всего лишь инструмент рекламы! Очарованные возможностями этого инструмента пользователи, склонны считать себя Богом!