Круг
Просветленный
(41088)
1 месяц назад
В данном случае договор уже исполнен, т. е. предоставлено право воспользоваться услугой, но потребитель по своему усмотрению ею не воспользовался.
Возвращение денежных средств после киносеанса будет затруднительно, однако попытаться можно, обратившись к администрации кинотеатра с письменным заявлением в двух экземплярах (один экземпляр для себя) с соответствующей просьбой. Если нет возможности отвезти, на сайте в обратной связи скан с (синей) подписью приложить
Леонид
Просветленный
(29180)
1 месяц назад
Почему Вы свои проблемы хотите возложить на кинотеатр? Вы же согласились посетить сеанс, Вы забронировали место в зале. Кинотеатр на это место второй билет продать вправе только при условии, что его заранее предупредили. То, что не смогли этого сделать по каким-то причинам - это Ваши проблемы.