


Литература ответить на 3 вопроса.
Ребят пожалуйста кратко и понятно
Прочитайте стихотворение А. К. Толстого «Край ты мой, родимый край...»
А) Какими чувствами наполнено стихотворение?
Б) Назовите три художественных приёма, с помощью которых создаётся образ родины, и приведите по 1–2 примера из стихотворения на каждый из них.
В) Какой художественный эффект создаёт отсутствие глаголов в стихотворении?
сам стих:
Край ты мой, родимый край!
Kонский бег на воле,
В небе крик орлиных стай,
Волчий голос в поле!
Гой ты, родина моя!
Гой ты, бор дремучий!
Свист полночный соловья,
Ветер, степь да тучи!
поэт раскрывает вечную тему любви к Родине. В контексте неё развивается и идея, что родные просторы всегда восхищают человека своей неповторимостью, самобытностью. В центре произведения образы лирического героя и его родного края. Герой обращается к приволью, выражая восхищение свободными необъятными просторами. В ответе природы он не нуждается, ведь уверен, что Родина любит своих сыновей, хотя и не говорит об этом.
метафоры: конский бег на воле», «в небе крик орлиных стай». Эпитеты дополняют пейзажные зарисовки и передают эмоции лирического героя: «край родимый», «бор дремучий», «свист полночный соловья».
Важную роль в стихотворении А. Толстого играет интонация. Все предложения в тексте восклицательные. Такой интонационный рисунок гармонично дополняет содержание. Создается впечатление, что герой дал волю своим чувствам и эмоциям и, стоя посреди степей, выкрикивает свои приветствия родному краю. В некоторых строках настроение лирического героя подчёркивается аллитерацией. Например, его восторг передается при помощи согласного «р»: «Гой ты, бор дремучий!».
Особенность анализируемого стихотворения – отсутствие глаголов. Этот приём позволяет создать величавые пейзажи, замедлить движение в окружающем лирического героя мире, чтобы читатель мог вдоволь насладится природой. Несмотря на такую особенность, пейзажные зарисовки не лишены динамизма. Читатель легко представляет, как по широкой степи мчат кони, а в небе пролетает стая орлов. Отсутствие глаголов не мешает автору использовать художественные средства. Они достаточно простые, так как состоят из двух-трёх слов