Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называются такие картинки.И как самому такие сделать?

Знойный хомячок Гений (99875), закрыт 1 год назад
__________________________
Дополнен 1 год назад
которые на синем фоне
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Jacob G. Искусственный Интеллект (251239) 1 год назад
Просто картинка с текстом. кек
Фотошоп для этого есть Но раз вопрос в категории веба, то просто создаешь div, добавляешь ему flexbox с выравниванием по центру для обоих осей и создаешь псевдоэлемент с нужным текстом.
Остальные ответы
Any Key Мудрец (15174) 1 год назад
Всм КАК сделать? В Фотошопе или любом другом редакторе изображений. Желательно, чуть продвинутее Paint'а. Впрочем, и пейнт пойдет, если в умелых руках.
aviator Просветленный (27643) 1 год назад
Если можешь пользоваться графическими редакторами, можешь в них сделать, например фотошоп, или паинт в верде тоже можно
Анти Советчик Искусственный Интеллект (125026) 1 год назад
Тут много разнотипных картинок. Непонятно, какие тебя интересуют.
Анти СоветчикИскусственный Интеллект (125026) 1 год назад
Если синие, то порекомендую Lunacy - это векторный редактор с большой библиотекой иконок.
Мухамед Абдул Ученик (239) 1 год назад
Тесты может? Вопросы, извините Я не знаю
Dlazder Мыслитель (9538) 1 год назад
В фотошопе это рисуется, иконки или на сайтах или в иллюстраторе
Qqq Ученик (131) 1 год назад
Паттерн скорее всего