Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте дорогие товарищи.

Хрюхва Мастер (1030), закрыт 1 год назад
Можно ли продать на авито серебряную ложку с обломаным концом она щас на супер клее приклеена. Ну так за 50р за грамм. Спасибо большое взаимно кекса.
Лучший ответ
АЛЛА Высший разум (181141) 1 год назад
В антикварный или ювелирный предложите,они скупают по цене лома.
ХрюхваМастер (1030) 1 год назад
?
Остальные ответы
Вика . Ученик (61) 1 год назад
Да что хочешь можно там продать. Другое дело, купит ли кто?
ХрюхваМастер (1030) 1 год назад
Изделие продают втридорого а я 50р за грам на бирже грам стоит 70р