
Какими словами вы понарошку обзывались на своих родителей во времена вашего детства?

vkond94 Ученик (12), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Аркаша Просветленный (36770) 1 год назад
С какой целью вопрос?
Месье де Сен-ЛюкИскусственный Интеллект (102328) 1 год назад
Узнать ответ, с какой же еще.
Остальные ответы
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (230862) 1 год назад
уже и не вспомнить, но часто мать посылал на три буквы
Wqffgb weftgg Гуру (3090) 1 год назад
Иногда нагрубил я.Они тоже ошибаются и придется замечание делать.
꧁༺ ???????????? ༻꧂ Просветленный (22204) 1 год назад
Я был воспитан по японской системе стыда. Сказать че то на родаков все равно что моральное харакири было сделать себе. Ток вот они не были по ней воспитаны. Поэтому я это делаю скорей сейчас
xz69lol Ученик (148) 1 год назад
никакими. только когда они не слышали
Серый <Not tell> Мудрец (19142) 1 год назад
Мф.15:4. «Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.»
Мария Соколова Оракул (58484) 1 год назад
Не понимаю, как это может быть в принципе.
Зірка Искусственный Интеллект (617835) 1 год назад
Всегда для мамы придумывала ласковые прозвища.
И сотрудники так же к ней обращались...
Wolfwood Оракул (54307) 1 год назад
Бабушку с мамой называл:"Гарпии или два коршуна", батю:"Шрек".
Владимир Васильев Оракул (86555) 1 год назад
Обзываться понарошку? типа разок не пидарок? Так бывает? фарш при прокрутке назад ,Рукой станет?