Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста, дайте совет. У нас осталось суммарно 70 часов на 3 предмета. Незнаю почему, но нам решили тянуть

Никита Гуляев Донской Ученик (51), закрыт 1 год назад
эти 70 часов до марта, ставя по 1 паре в день (1 пара длится почти 2 часа). С 15 марта начинается производственная практика на стройке, тк учусь на мастера общестроительных работ (каменьщик, бетонщик, стропальщик и тд). Куратор сказал что на стройке нам по-любому не доверят работать каменщиком. Тупо будем принеси, подай. Из за этого не вижу смысла этой практики, да и не вижу себя в будущем строителем (хотя кладка и тд неплохо получается). Могу ли я к примеру типо устроиться на стройку, но ради печати для учебного заведения? Хочу поработать на другой работе, где хотябы заплатят 33000, в отличии от бесполезной практики (да и сомнения у меня что на ней заплатят). Могут ли из учебного отдела проверить проходишь ли ты практику по своей профессии или схитрил и работаешь на другой?
Лучший ответ
Всеволод Профи (574) 1 год назад
Это давольно-таки сложная ситуация, учебное заведение оно само за тебя все сделает, т.е. найдет организацию, готовую тебя принять, заключит с ней договор и т.д. НО! если ты хочешь действительно искать оплачиваемую практику то нужно искать, организации такие есть, но опять же надо искать. Отвечаю на поставленный вопрос, в организации ставят печати и пишут характеристику (у меня так было), но как поступали некоторые появлялись пару раз для виду и работали на норм работе( это если организации будет на вас пофиг), а если нет увы и ах придется работать там куда направили.
Надеюсь правильно понял ваш вопрос .
Остальные ответы
Похожие вопросы