Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ПОМОГИТЕ НАЙТИ МУЗЫКУ ИЗ СЕРИЛА "БРИГАДА"

danil cergeev Профи (922), закрыт 1 год назад
Что за музыка играла на фоне, когда в 14 серии сжигали листовки в типографии, и еще она играла на пресс-конференции.
14 серия / время: 16:49, потом на фоне играет с 18:12
Лучший ответ
Чужой среди своих Мыслитель (7585) 1 год назад
Есть офф.саунд т/с Бригада, так проще найти
Остальные ответы
ded Moroz Оракул (53142) 1 год назад
ВКонтакте, на странице "Музыка из «Бригады»" никто не смог опознать эту песню, как понимаете людей там было много...

Допустим пример на третьей странице:

Роман Бондаренко
"Так же ищу трек звучащий с 16:20 в 14 серии когда сжигают тираж в типографии... есть у кого?"

на этой же странице:

Владимир Болгарский
"не подскажете где найти трек который играл:
2 серия - когда Фил дрался,
4 серия - в машине разговор Белого с человеко Артурчика,
10 серия - когда Космос признался Белому,что он Муху убил,
14 серия - когда сожгли листовку "Братва рвется к власти" , и во время пресс-конференции. У КОГО ЕСТЬ ЭТОТ ТРЕК, СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!"
https://vk.com/topic-747996_13033894?offset=40

Скорее всего сам композитор сериала, что-то изобразил на несколько минут.
Арсений Андреевич Ученик (106) 1 год назад
Введи в гугле музыка из этого сериала.
Никита Барков Ученик (193) 1 год назад
Алексей Шелыгин - Экшен
Название выше
ВИД представляет Знаток (477) 1 год назад
в той серии еще панина нагинали раком
Таир Мухин Гуру (2914) 1 год назад
в титрах к фильму смотри там всё пишут
Denis Антропов Ученик (173) 1 год назад
смотри лучше а4 ахахахаха