Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Превзойти своего педагога - это дерзость?

ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114878), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Евгений Ландер Профи (516) 1 год назад
Нет. Это наоборот означает, что педагог преуспел в своей работе. Главное не учить учителя)
Остальные ответы
Гольфстрим Z645/Z280 Просветленный (25840) 1 год назад
Это общее эволюционное развитие.
логос Просветленный (34107) 1 год назад
С чего бы ? Кто знает как учиться , чтоб добывать знаний - тот дерзок ?
Alexander K К Мыслитель (7401) 1 год назад
Дерзость- это потом подсидеть своего педагога.
Серый лис Оракул (69712) 1 год назад
Если в «кто дальше поссыт» то нет
Песец Владимирович Оракул (94437) 1 год назад
Так надо. Чтоб не остаться навеки учеником.
Свергать авторитеты с пьедестала. Чтоб у них в привычку вошло- регулярно падать и взбираться
Марина Мудрец (17658) 1 год назад
Если молча, то не дерзость
Твой Отчим Ученик (195) 1 год назад
Это исключение из школы
Abram PupkinГений (98361) 1 год назад
Наберите "педагог" в яндексе и вы будте удивлены тем, что педагог школой не заканчивается
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112395) 1 год назад
Превзойти своего ПЕДАГОГА может лишь грузин ГОГИ
обычный кот Знаток (385) 1 год назад
Смотря в какой культуре. В восточной, китайской и корейской - дерзость
Парторг Баранов С.П. Мудрец (14482) 1 год назад
Если поставить ему мат в ОДИН ход, то конечно - дерзость.
ИРИНА Искусственный Интеллект (100134) 1 год назад
Это значит очень хороший педагог.
Виталя Кличко Ученик (12) 1 год назад
Это необходимость, в рамках прогресса эволюции человека
МОТЬКА Мудрец (11170) 1 год назад
Это комплимент педагогу