Как бы Вам ответить... здесь 50/50 - рассосётся или нет - неизвестно...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Чтобы стать знаменитым, не обязательно иметь идеальную внешность. У многих звезд есть такие дефекты, которые могли бы навсегда закрыть им путь в шоу-бизнес. Важно то, как человек относится к своему дефекту: комплексует по этому поводу, или воспринимает его, как некую уникальность.
На шестые пальцы на ногах Холи Берри и Кейт Хадсон никто не обращает внимания, но они есть.
Шрам на лице Тины Фей обычно закрывают толстым слоем грима, но иногда его можно разглядеть — он у нее с детства.
Шрам на руке Падмы Лакшми, длинной в 20 см не помешал ей стала очень успешной моделью.
Дензел Вашингтон сломал палец, будучи ребенком во время игры в баскетбол и уже не выправил свой мизинец.
Актер Винс Вон потерял верхнюю фалангу своего правого большого пальца в автокатастрофе, когда ему было 17.
У Хоакина Феникса шрам между носом и губами, но это не заячья губа. Шрам актер получил еще в утробе матери в результате повреждения плода.
Шрамы на лице Сила — результат заболевания кожи, известного как красная волчанка (DLE). Он пострадал от этого недуга в подростковом возрасте.
У Хритика Рошана, сексуального голливудского актера, два больших пальца на правой руке.
У Кейт Босуорт, Джейн Сеймур, Дена Ейкройда, Милы Кунис, Кристофера Уокена и Кифера Сазерленда редкое заболевание - гетерохрония, при котором глаза становятся разного цвета.
Французский актер, продюсер и шоумен Джамель Деббуз несмотря на маленький рост (165 см) и неприметную внешность, на сегодняшний день один из самых востребованных во Франции. Его юмористическое шоу смотрят тысячи зрителей. В возрасте тринадцати лет Джамель потерял руку, играя на железнодорожных путях в Парижском метро. С тех пор он всегда держит правый рукав в кармане.
Даже красавчика Жан Клода Ван Дамма не миновал физический дефект, который преследует его всю сознательную жизнь — огромная шишка на лбу. Появление шишки объясняется просто – маленький Жан Клод свалился в бассейн без воды.
