Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стoят ли за картами Таро Высшие Силы?

Чёрный Туман Знаток (466), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Svetobor Voron Мыслитель (5194) 1 год назад
Карты это инструмент для подсознания. Нет там сил
Остальные ответы
**Галина ** Искусственный Интеллект (240972) 1 год назад
Это всего лишь карточки с символами.Нет за ними ничего.Но это тем не менее работает.
Лара Оракул (52544) 1 год назад
За ними стоит король иллюзий.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6404581) 1 год назад
Если людям гадая на них предсказывать зло, то гадающему вернётся оно!
Айна Соул Мыслитель (8581) 1 год назад
Карты это символы определенных энергий, которыми управляет матрица, матрица же это карма, причинно -следственные связи, которые можно прочесть при помощи этих карт.