Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В каких банках Москвы сейчас обычно самые выгодные курсы продажи доллара США банком?

Sam Знаток (322), закрыт 12 месяцев назад
И какой ресурс обычно используете для поиска наиболее выгодных курсов валют?
Лучший ответ
Google Answer Высший разум (110408) 1 год назад
в некоторых обменниках
как и всегда было в нерезиновке
SamЗнаток (322) 1 год назад
Как понять?
Google Answer Высший разум (110408) Sam, в Мск в обменниках курс ВСЕГДА лучше чем в любом банке
SamЗнаток (322) 1 год назад
9000
Google Answer Высший разум (110408) Sam, надеюсь, не рублей )) да, для 9-10к можно организовать небольшую скидку
SamЗнаток (322) 1 год назад
Как?
Остальные ответы
Тёма Вариков Ученик (218) 1 год назад
Нигде ты сейчас наличные баксы не возьмёшь
имя фамилияОракул (63704) 1 год назад
Я беру без проблем. У нас свободно продаются.
имя фамилияОракул (63704) 1 год назад
Мне для путешествий именно баксы нужны, летаю в туры заграницу. Пока другие плачутся, что карты не работают за границей, мне пох. я верю только наличке. И потому всегда на коне в любой стране.
имя фамилия Оракул (63704) 1 год назад
SamЗнаток (322) 1 год назад
Таких ресурсов несколько, и всюду информация различается. Не знаю, чему верить
DV Искусственный Интеллект (242534) 1 год назад
Самый выгодный курс на фондовой бирже. Все банки ориентируются именно на него.
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1209508) 1 год назад
Выгодный курс только на бирже,если имеешь своего брокера
или личный пропуск профессионала в этом деле.