Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Смешали 22,4л SO2 с 22,4л O2, смесь пропустили над нагретым катализатором. Какое количество оксида серы (VI) получили?

solarsection Знаток (337), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Артём Калачёв Просветленный (45718) 1 год назад
22.4 литра SO3, 1 моль соответственно. Любой газ имеет равный молярный объем, независимо от количества атомов в его молекуле
Остальные ответы
Dimon petrags Профи (503) 1 год назад
SO2 + O2 = SO3
22,4 литра SO2 + 22,4 литра O2 превратятся в 44,8 литра SO3.
Ирина МеркуловаУченик (211) 1 год назад
Понятие коэффициент вам что-нибудь говорит?
Руслан Гагулов Ученик (100) 1 год назад
Че вы там наркоту варите?
Даниил ПодгорновЗнаток (278) 1 год назад
Химия,9 класс
Иван Бузан Мудрец (14416) 1 год назад
2SO2 + O2 + 2SO3
Значит, n(SO2) = 0,5n(O2) = n(SO3)
По условию задачи:
22,4л SO2 и 22,4л O2 = 1 моль SO2 и 1 моль О2
Тогда
О2 взято в избытке
Значит
n(SO3) = n(SO2) = 1 моль или 22,4 л

Источник:
Забей в поисковик -
бузани. ру
Или
https://www.liveinternet.ru/users/bakan/page1.shtml