Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какова история у французского поцелуя?

Глория Высший разум (175822), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Людмила Родионова Высший разум (175730) 1 год назад
Французский поцелуй - интимный и глубокий!
Он - дань любви, безумной и высокой!
А ведь ему всего сто лет. И появился он из "англицкой" страны,
Названье это появилось после первой мировой войны,
С лёгкой руки солдат английских,
Которые дивились всем французам,
Что так целуются и жарко, и в засос!!
Как будто бы любовь соревнования иль кросс!
И вынесли они такое резюме:
"Что у французов всех - одно лишь на уме!!"
А поцелуй и страстный, и душистый, как анис,
С тех пор зовётся "french kiss".......
Людмила РодионоваВысший разум (175730) 1 год назад
Ах!! Оскар!! Старые, добрые наши времена!!
Кажется, всё было только вчера....
Остальные ответы
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1216090) 1 год назад
Придуман от отчаяния людьми не умеющих любить...
Анатолий ПокуминГений (68393) 1 год назад
Полная неосведомлённость ! Поцелуй для выражения глубокой любви с нежным прикосновением языка с языком партнёра.
Володя Даньков Просветленный (20676) 1 год назад
Историю не знаю. Читал, что французы не целуются, а прикасаются щекой к щеке.