Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Экзамены 5 класс для детей на домашнем обучении

Alex Frame Ученик (90), закрыт 10 месяцев назад
Ребенок окончил начальную школу в среднеобразовательном учреждении(4 класс), после ушли на домашнее обучение, в этом году предстоит сдача экзаменов в 5 классе. Подскажите, сколько экзаменов необходимо будет сдать и есть ли какие то способы получения аттестата «простым» способом? Знаю, что можно получить аттестат в онлайн школе за 15к, ищу другие варианты , заранее спасибо ?
Лучший ответ
Nika Высший разум (450682) 10 месяцев назад
Ученик сдаёт итоговые экзамены очно в той школе, с которой заключён договор на сдачу аттестаций.

Набор экзаменов для хоумскулера точно такой же, как и для других детей: русский язык, математика и два предмета на выбор.
Остальные ответы
Сэйлор Мун Ученик (19) 1 год назад
Я на домашнем обучении, мы пишем в конце года экзамен по математике и русскому очно, всё остальное в течение года на компьютере
Людмила Смирнова Оракул (66238) 1 год назад
Это Вы в своей школе спрашивайте.
Ирэн Митропольская Ученик (243) 1 год назад
Нужно писать экзамены по биологии, истории, русскому, математике
Захаров Роман Ученик (130) 1 год назад
Зачем одно и тоже писать
Илья Доброрадов Знаток (382) 1 год назад
всё экзамены по всем предметам, это покажет на сколько вы усвоили материал
Кира Косова Знаток (309) 1 год назад
Я на домашнем обучении, мы пишем в конце года экзамен по математике и русскому очно, всё остальное в течение года на компьютере