Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста с тестом по химии!!

kao Знаток (420), закрыт 1 год назад
1- выберите все пары веществ, в которых каждое вещество вступает в реакцию ионного обмена с карбонатом аммония:
1)азотная кислота
2)KOH и NaNO³
3)KOH и CaCl²
4)NaCl и КОН
5)хлорид калия и гидроксил натрия
6) гидроксид натрия и бромид кальция

2-выберите асе окислительно-восстпновительные реакции:
1)Zn(OH)²=ZnO+H²O
2)2KMnO⁴=K²MnO⁴+MnO²+O²
3)2CuCl²+4Kl=4KCl+2Cul+i²
4)H²SO⁴+2KOH=K²SO⁴+2H²O
5)2Na+Cl²=CaCl²+H²O+CO²

3-выберите вещество, в котором хлор проявляет минимальную степень окисления:
1)Ca(ClO)²
2)HCl
3)Cl²
4)KClO³

4-выберите все вещества, которые могут проявлять свойства восстановления за счет атомов азота:
1)N²
2)KNO³
3)NO²
4)HNO²
5)N²O
6)N²O⁵

5-выберите все вещества, которые могут стоят на месте пропуска в схеме(схема дана без коэффициентов):
__+H²S+H²SO⁴=MnSO⁴+S+K²SO⁴+H²O
1)MnBr²
2)Mn(OH)²
3)MnO²
4)K²MnO⁴
5)KMnO⁴

6-приведена схема реакции без коэффициентов:
PH³+HClO³=H³PO⁴+HCl
укажите окислитель и восстановитель

7-электронная конфигурация внешнего энергетического уровня атома такого химического элемента в основном состоянии может быть записана как ns²np³?
1)N
2)Br
3)Cl
4)Mg

8-выберите вещество, с которым не реагирует хлор:
1)вода
2)кислород
3)натрий
4)фосфор
5)водород

9-выберите все варианты ответа, в которых правильно указано отличие атом фосфора от азота:
1)имеет пять электронов на внешнем электронном слое
2) максимальная валентность равна V
3)в основном состоянии имеет три неспаренных электрона на внешнем электронном слое
4)имеет три электронных слоя
5)исходя из электронного строения атома, высшая возможная степень окисления равна +5

10-выберите асе вещества, которые могут реагировать с хлором:
1)HCl
2)Al
3)S
4)LiOH
5)H²SO⁴
6)NaBr

11-выберите все верные утверждения об аммиаке:
1)молекула аммиака состоит из атомов водорода и азота
2)газ желто-зеленого цвета
3)в водном растворе аммиака фенолфталеин приобретает желтую окраску
4)реагирует с раствором гидроксида калия
5)хорошо растворим в воде
6)реагирует с раствором азотной кислоты

12-выберите все вещества, с которыми реагирует раствор сульфида аммония
1)KCl
2)NaBr
3)SO²
4)LiOH
5)Cu(NO³)²
6)Cu

-13
Дополнен 1 год назад
14-

Лучший ответ
pepe Гуру (3928) 1 год назад
1)3,6
2)2,3
3)2
4)1,4,5
5)4,5
6) P- восстановитель
Cl - окислитель
7)1
8)1
9)4,5
10)2,3,4,6
11)1,5
12)4,5

13) Задача:
Дано:
w(LiOH)=10%
mр-ра(LiOH)=72 г
m(Li3PO4)-?

3LiOH + H3PO4 → Li3PO4↓ + 3H2O

m(Li3PO4)=n(Li3PO4)M(Li3PO4)
M(Li3PO4)=116 г/моль
m(LiOH)=w(LiOH)m(LiOH)/100 = 10 x 72 /100 = 7,2г
n(LiOH)=m(LiOH)/M(LiOH)= 7,2 г / 24 г/моль = 0,3 моль
n(Li3PO4)=1/3n(LiOH)= 0,3/3 = 0,1 моль
m(Li3PO4)= 0,1 x 116 = 11,6 г
Ответ:
n(LiOH)= 0,3 моль
m(Li3PO4)= 11,6 г

14) X - H2S
Y - SO2
kaoЗнаток (420) 1 год назад
спасибо большое!!<3
Остальные ответы
Сергей Редан Гуру (3257) 1 год назад
1) 2,4,5
2) 1,2,3
3) 3
4) 1,5,6
5) 3,4
6) HClO³ и PH³
7) 1
8) 2
9) 1,5
10) 1,6
11) 1,4,5
12) 1,2,4