Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А на вас смотрела когда нибудь бросившая подруга,когда вы проходили мимо друг друга на улице?

Name Мастер (1010), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Владимир лобаткин Оракул (66695) 1 год назад
Они все хари воротят.))
NameМастер (1010) 1 год назад
Не все у меня ситуация когда моя подруга не воротит но глаза поворачивает в мою сторону
Владимир лобаткин Оракул (66695) Name, проявляет коварный интерес,поглядывая"Как ты там,не спился,не деградировал без неё".))
Остальные ответы
чупапимуняня Профи (753) 1 год назад
вообще должно быть всё равно, т.к. это её решение..
марина иванова Ученик (138) 1 год назад
Даже в мою сторону не смотрела)))
Высокий синегл@зый брюнет Мыслитель (6750) 1 год назад
Может смотрела может нет мне это уже без разници!
Злодей. Оракул (53935) 1 год назад
пока нет. так как злодеи живут в счастье по жизни.
Дмитрий Просветленный (31709) 1 год назад
Я здороваюсь обычно с соседями .
Всегда твоя Эшли Мудрец (10850) 1 год назад
Вас никто не может бросить
NameМастер (1010) 1 год назад
Ну почему то бросили ...
Николай Петров Искусственный Интеллект (168525) 1 год назад
Еще...как смотрели.
ХОТЕЛИ БЫ...ВЕРНУТЬ.
(Передавали...через подруг...).
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (117387) 1 год назад
Бросала обычно я и в сторону "брошенок" не смотрела
NameМастер (1010) 1 год назад
Удивительно но моя бросившая подруга на меня смотрит когда я прохожу мимо нее ..
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (117387) Name, Лист перелистан и всё забыто
ЗАКОН Профи (860) 1 год назад
На меня никто не смотрит и я никому не нужен