Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кс го 3 лвл как выбраться?

Лева Потапов Знаток (307), закрыт 1 год назад
Сижу на 3 лвл пол года у меня 48авг 1.7кд на фасике,каждый день играю кз,ботов,спрей карты,юпраки,дм,ретейки,смотрю свои демки ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ.
Лучший ответ
Матвей Чуйкин Знаток (445) 1 год назад
вышел с 3 лвла, когда начал говорить тиммейтам что и как делать))) стань капитаном и раздавай коллы на все раунды, удачи
Остальные ответы
Вадим Долин Мастер (2001) 1 год назад
Начать личную жизнь. Хотя я сам не лучше
Лева ПотаповЗнаток (307) 1 год назад
ладно
Apple M3 Ultra Оракул (57025) 1 год назад
В соло никак, на 3 лвл кидает всех
Лева ПотаповЗнаток (307) 1 год назад
Я каждую катку дропаю 25+ фрагов(почти каждую) но все равно лузов больше(
Роман Сиряпов Мастер (1237) 1 год назад
Надо тренироваться
Лева ПотаповЗнаток (307) 1 год назад
Недостаточно?
Дима Павлов Мастер (1039) 1 год назад
В соло никак, на 3 лвл кидает всех
Никита Болдырев Ученик (130) 1 год назад
в кс го есть сюжетные уровни? у кого тут мозг умер?