Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в какой стране находиться город Аграба, в диснейовском Алладине?

Отлично Гуру (2739), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мастер (1443) 13 лет назад
Действие сказки голливудского мультфильма "Волшебная лампа Аладдина" происходит в волшебном городе "Аграба". Прототипом для названия этого города явился город в Индии "Агра", в котором находится одно из восьми чудес света и самая посещаемая достопримечательность Индии - мечеть Тадж-Махал. Этот дворец стал своего рода символом богатства и роскоши. В американском городе Атлантик Сити самое роскошное Казино называется "Трамп Тадж-Махал". Это казино было построено американским миллионером Трампом с целью создания успешного бизнеса.

Если хорошо присмотреться, дворец в фильме Волшебная лампа Аладдина также очень напоминает дворец Тадж-Махал. С именем мечети Тадж-Махал связана история любви Императора Шаха Джахана к простой девушке Арджуманд Бану, которую тот встретил на базаре. Эта девушка стала единственной женой шаха, не смотря, та то, что он по обычаю имел большой гарем. У него с Арджуманд было четырнадцать детей и мечеть Тадж Махал, была построена в её честь.

История Шаха Джахана и Арджуманд описана в голливудском фильме и отсутствует в оригинальной арабской сказке "Волшебная лампа Аладдина". Таким образом сама мечеть Тадж-Махал ассоциируется с бескорыстной любовью мужчины и женщины.
МузыкантШаУченик (137) 5 лет назад
Тадж-Махал не мечеть, а гробница.
Это мечеть-мавзолей
БубубуЗнаток (267) 3 года назад
Вот только настоящим прототипом города является город Багдад в Иране.
К тому же в оригинальном мультфильме есть строки в музыке "Добрый путник, войди в славный город Багдад".
Багдад в Ираке.
Остальные ответы
Владимир Бутусов Просветленный (49006) 13 лет назад
Марокко. Агрибинцы там живут.
Эльдар АбдеевУченик (149) 7 лет назад
Магрибинцы. Западную часть Северной Африки арабы называли Магриб.
Вера АхмедоваЗнаток (304) 7 лет назад
Это всего лишь удачное стечение совпадения. Т. есть Марокко ан арабском Аль-Магриб, Магриб и Агроба только совпадение., хотя.... Вообщем хотя В Агробе и в Магрибе и носят "исламские шапки", магрибцы, или морокканцы, а не магрибинцы не Аладин.
Вера АхмедоваЗнаток (304) 7 лет назад
Хотя я считал что это в Туркмении.
Лёля Ученик (155) 13 лет назад
Турция. Даже есть отель с названием Алладин, там и по поводу мултфильма рассказывают много
AmourkaЗнаток (435) 7 лет назад
Это в Египте
Егор ТеряевУченик (104) 4 года назад
Леля если есть отель алладин то это не значит что действия мультфильма происходила в турции.
Алекс Привалов Гуру (3108) 13 лет назад
Действие сказки голливудского мультфильма "Волшебная лампа Аладдина" происходит в волшебном городе "Аграба". Прототипом для названия этого города явился город в Индии "Агра", в котором находится одно из восьми чудес света и самая посещаемая достопримечательность Индии - мечеть Тадж-Махал. Этот дворец стал своего рода символом богатства и роскоши. В американском городе Атлантик Сити самое роскошное Казино называется "Трамп Тадж-Махал". Это казино было построено американским миллионером Трампом с целью создания успешного бизнеса. bioserge.narod.ru/al_kaidr_name.html – 7 Кб

Если хорошо присмотреться, дворец в фильме Волшебная лампа Аладдина также очень напоминает дворец Тадж-Махал. С именем мечети Тадж-Махал связана история любви Императора Шаха Джахана к простой девушке Арджуманд Бану, которую тот встретил на базаре. Эта девушка стала единственной женой шаха, не смотря, та то, что он по обычаю имел большой гарем. У него с Арджуманд было четырнадцать детей и мечеть Тадж Махал, была построена в её честь.
История Шаха Джахана и Арджуманд описана в голливудском фильме и отсутствует в оригинальной арабской сказке "Волшебная лампа Аладдина". Таким образом сама мечеть Тадж-Махал ассоциируется с бескорыстной любовью мужчины и женщины.

Яго ЗолотоискательЗнаток (498) 7 лет назад
В песни перед каждой серии мультсериала "Алладин" отчётливо поётся:
"Добрый путник войди в славный город Багдат, ты своим не поверишь глазам. "
Действие и мультфильмов и мультсериала разворачиваются в городе Багдад. А Аграба это просто название дворца Султана .
Просто ошибочка в переводе вышла...
Посмотрите фото- ничего не напоминает?
евген ДогмаЗнаток (306) 6 лет назад
не знаю кто откуда они там взяли за прототип данного диснеевского мультфильма но куча всякой косячной чепухи полно... возможно конечно наши еще переводят по своему что прямо бесит порой... ну к премеру откуда в так называемой Аграбе денежная единица Шекель ...ну даже допустим мера веса шекель.... они же не евреи....))) да если брать в расчет Индию то там тоже нет такой денежной единицы и меры веса денег!!! спрашивается кто они по национальности то???
Графская кошечка Знаток (289) 6 лет назад
Мне кажется подразумевается Багдад, так как в песне поётся: "добрый путник войди в славный город Багдад.... "
Ольга ГерасимоваЗнаток (268) 5 лет назад
перевод русскими песни не есть факт истины:) они просто придумали свои слова... в оригинале песни нет не слова о Багдаде:)))
BarronУченик (180) 5 лет назад
Какой Багдад? Багдад - столица персидского Ирака, а там действие происходит в арабском мире.
А Багдад это не арабский город? Какого персидского Ирака? Ты чё несёшь?
Сергей Чупинский Ученик (129) 4 года назад
А в мультике в начале рассказывается, что на реке Иордан
Филька Стпенович Ученик (104) 2 месяца назад
В Свиблово, где Сашка Писин живёт