Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к тем,кто в детстве носил зверотапочки. Тапочки в виде каких зверей вы предпочитали носить?

vkond94 Ученик (9), закрыт 1 год назад
А может вы и сейчас их носите?
Лучший ответ
chak_chak_666 Мастер (1172) 1 год назад
Я очень любила тапки с розовыми пингвинами
vkond94Ученик (9) 1 год назад
А может быть вы и сейчас носите зверотапочки?
chak_chak_666 Мастер (1172) vkond94, и то верно)))
Остальные ответы
Resul Мудрец (13009) 1 год назад
Я не фурри, чтоб такое носить. Это к трапездию обращайтесь
Соната Просветленный (48588) 1 год назад
У меня были тапки с тоторо
vkond94Ученик (9) 1 год назад
А может вы и сейчас носите зверотапочки?
UriaH Heep Искусственный Интеллект (190559) 1 год назад
в моем детстве носили чуни...и даже лапти
Кристиан Ахалая Ученик (8) 1 год назад
мне не приходилось их носить, но звучит странно, как то по фурри
Hello Kitty Мыслитель (5565) 1 год назад
В виде котиков :3
vkond94Ученик (9) 1 год назад
А может вы и сейчас носите зверотапочки?
Hello Kitty Мыслитель (5565) vkond94, уже нет, но хотелось бы)
vkond94Ученик (9) 1 год назад
А почему же не носите?
Hello Kitty Мыслитель (5565) vkond94, те маленькими стали, а новые покупать не довелось, увы
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (177308) 1 год назад
В моем детстве даже не представляли, что могут быть зверотапочки.
Карина Профи (792) 1 год назад
у тебя проект по тапочкам?
КаринаПрофи (792) 1 год назад
лично я любила носить тапочки с эльвирой кошкой
кат 56 Профи (556) 1 год назад
Зайцы
vkond94Ученик (9) 1 год назад
А может вы и сейчас носите зверотапочки?
Софья Шкель Профи (525) 1 год назад
Розовые пляжные тапочки мамы лучше