Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ждëт нас Милена 14,04,2003 и Дмитрий 14,11,1998

Дмитрий Бутнарюк Ученик (126), закрыт 9 месяцев назад
Тарологи погадайте пожалуйста
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5487908) 9 месяцев назад
ДЕВЯТКА – Гера послала рака укусить Геракла, когда он убивал Гидру.

Карта советует мужественно переносить все трудности. Отнеситесь к своему делу как к важной миссии, которую можете выполнить только вы, хотя всю ее важность вам пока не дано понять. Не смотря на возникающие трудности, все препятствия будут преодолены.
В вопросах взаимоотношений присутствует эмоциональная закрытость, стремление действовать в угоду принципам даже через боль и страдания. Иногда чувство долга, на котором и держатся отношения. Однако карта может указывать и на очень серьезные отношения, участники которых ответственно относятся к своим обязанностям друг перед другом.
Эта карта говорит о самоотверженном исполнении дела или своего долга в ущерб личным интересам. Соответствующей будет и награда. В деловых вопросах – компаньоны, жестко следующие интересам своей фирмы, неподкупные чиновники. Карта призывает к аккуратности и пунктуальности в финансовых вопросах. Старайтесь строго следовать букве закона даже в ущерб сиюминутным интересам.
Остальные ответы
Алексей Третьяков Мыслитель (7631) 10 месяцев назад
Милена уйдет из отношений
ISLRAМастер (1962) 10 месяцев назад
К тебе.
Лара Просветленный (49452) 10 месяцев назад
Каждый пойдет своей дорогой.
Easy Профи (779) 10 месяцев назад
Людей, которые ждут исхода своих собственных отношений из советов извне, причём не связанных с ситуацией вы же ей не делитесь, ждут, скорее всего не простые отношения.