Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что на душе и на сердце у парня ?

Din Din Ученик (46), закрыт 1 месяц назад
Динар 21 апреля 2002 год
Лучший ответ
Таролог Гадание Профи (944) 1 месяц назад
большие неприятности и проблемы из-за человека, который может вносить в отношения раздор и вражду. Из за него постоянно подозревает с возлюбленной друг друга во лжи, изменах.
Din DinУченик (46) 1 месяц назад
Спасибо , а можете сказать пожалуйста какая девушка на сердце у него ?
Din Din, косоглазая с косичками! Вы реально с приветом или шутите так?
Остальные ответы
М П Мыслитель (6078) 1 месяц назад
Динь Динь. (см. Синьор Робинзон, 1976).
Din DinУченик (46) 1 месяц назад
Что это значит ?
Лара Просветленный (42274) 1 месяц назад
Ему тяжело,он с кем-то поссорился.
Din DinУченик (46) 1 месяц назад
Спасибо ! А с кем ? Мужчина или женщина ? Скажите пожалуйста
ЛараПросветленный (42274) 1 месяц назад
Карты не хотят об этом говорить,но парень нуждается в поддержке.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6371785) 1 месяц назад
Обида, от предательства!
Alena EvgenievnaУченик (100) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/232246281
посмотрит пожалуйста
вы помогали)
спасибо)
Din DinУченик (46) 1 месяц назад
От кого предательство ?