Голосование за лучший ответ
Адик Ватный
Мудрец
(16550)
1 месяц назад
Облегчить боль можно, если ляжет и приподнять ноги выше уровня сердца.
И это также снимет чуток отёк.
Дальше ничего не знаю . Не пью таблеток никогда ,не разбираюсь .
Я
Мудрец
(17422)
1 месяц назад
Отечность ног бывает от сердечной недостаточности.
Что точно могу посоветовать - перестать есть быстрые углеводы : сахар, хлеб, макароны и.тп.
Т.к знаю, что эти углеводы , особеннт сахар - задерживают воду в организме на много больше, чем поваренная соль.
От 6 до 10 литров лишней воды.
Эффект начнется через месяц.
А пока к врачу, пусть осмотрит, выслушает, назначит.
Обходитесь крупами, салатами, яичницей, рыбой, мясом.
Дон Спиридон
Искусственный Интеллект
(383341)
1 месяц назад
исключить из рациона питания белковую пищу, она способствует выработке мочевой кислоты, а мочевина, как известно, убивает почки, а плохая работа почек-это и есть результат отёков. Исключить соль или умерить. Купить аквадистиллятор и употребялть для питья только дистиллированную воду и для приготовления пищи тоже , она очистит почки и отёки исчезнут
Элла ТасканаУченик (115)
1 месяц назад
Очень разумный список, разве что дстиллированная вода смущает, это же получается все микроэлементы мимо. Я бы вот добавила пептидный бад Ренисамин, он безопасный и хорошо налаживает функции почек, восстанавливает клетки, я только им и спаслась, когда увлеклась белковой диетой, благо во время остановилась, а то могла их вообще посадить.
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (383341)
1 месяц назад
для Евгения Кардигана- ещё забыл написать- что бы избавиться от отёков, нужно восстановить работу почек, а лучше всего это сделать пшеном. обычное пшено, заливается чистой, лучше дистиллированной водой, потом пробивается погружным блендером и всю эту смесь фильтруют через сито, пшённое молочко пьют за 20 минут до еды ( информации о благотворном влиянии на почки пшена, полно в интернете)
Сергей Войтенок
Ученик
(145)
1 месяц назад