Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ошибка при воспроизведении VR-видео на андроиде: "Content issue No playable video source found"

NC Профи (885), закрыт 1 месяц назад
Купил VR шлем, скачал Google VR сервисы, часть видео проигрываются исправно, у части вылезает такая ошибкаЕсли кто-то знает, как исправить - помогите, пожалуйста
Лучший ответ
Тимур Аманов Ученик (164) 1 месяц назад
не исправляется, это в переводе означает что то типа "нет видео которое нужно воспроизвести"
Тимур АмановУченик (164) 1 месяц назад
не существует типа что-ли
Остальные ответы
Кто то Ктотов Ученик (107) 1 месяц назад
АААААААААААААААААААААААА
OleGore Гуру (4529) 1 месяц назад
проблема в том, что ты купил шлем. а на что его одевают - не купил.
NCПрофи (885) 1 месяц назад
Надевают ☺
OleGore Гуру (4529) NC, боюсь представить каким местом ты думал чтобы это написать, искатель не существующего.
Чебурашка Йодович Ученик (208) 1 месяц назад
Купите словарик английского языка.