Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как при входе в квартиру должен представляться полицейский, которого вызвали в связи с пропажей человека? (Пример)

Рон Знаток (419), на голосовании 1 год назад
Голосование за лучший ответ
omut Мастер (2408) 1 год назад
здравствуйте мы из полиции по делу пропажи человека и тд
РонЗнаток (419) 1 год назад
Здравствуйте. Я учусь на режиссёра, дополнительно осваиваю сценарное мастерство. Я пишу сценарий на тему пропавшего отца. Вот и хочу, чтобы когда полицейский входит в квартиру, представился как положено. Поэтому и ищу информацию. Можете помочь?
Павел Воронин Оракул (97679) не забудьте провести в квартире осмотр места происшествия, с изъятием следов пальцев рук пропавшего (и не только) с предметов, которыми он пользуется... волосы с расчёсок, окурки, образцы почерка также помогут в розыске...
РонЗнаток (419) 1 год назад
О, спасибо огромное!)) Поможет.
Night Просветленный (38335) 1 год назад
Как обычно, удостоверение показать, номер значка
Серый лис Оракул (68888) 1 год назад
Удостоверение должен показать по требованию, ну и представиться, имя отчество, как любой человек при начале общения
ISLRA Мастер (1968) 1 год назад
Полицейский на такой вызов не приедет. Вы должны сами идти в полицию и писать заявление. 102 (02), это экстренная служба реагирования. Вот если ребенок пропал, тогда да. Представляется по званию и ФИО.
Серый лисОракул (68888) 1 год назад
Приедет, никуда не денется
ISLRA Мастер (1968) Серый лис, если приедет и будете писать заявление, то заявление пусть пишет он с ваших слов (бланк устного заявления).
РонЗнаток (419) 1 год назад
Я пишу сценарий на тему пропавшего отца. Сам имел опыт с полицией, это было давно, и по делу о пропаже ноутбука из квартиры. Тогда милиция приезжала сама домой. В отделение сам не ходил. Вот не знаю, как будет достовернее, если полицию вызывают, или самому идти писать заявление?
ISLRA Мастер (1968) Рон, кража ноутбука и пропажа человека, это разный случай. На кражу приедет следственно-оперативная группа, если был взлом. Не может на кражу приехать участковый (хотя он может принять заявление о хищении) и вас не попросят приехать писать заявление. Нужен осмотр места преступления, сбор улик, опрос (не допрос) свидетелей, потерпевших и т.д.
Константин Оракул (50386) 1 год назад
Откройте - полиция). да и полиция по таким заявлением не осуществляет выезд, самостоятельно пятую точку поднимите и топайте в отделение
Павел Воронин Оракул (97679) 1 год назад
полиция не сфера услуг, их не вызывают...
о пропаже человека заявляют в органе внутренних дел, там же опрашивают заявителя и едут вместе с ним в адрес, где представляться уже не надо...
это в самом простом и распространённом случае...
если сразу не получается посетить адрес, то заявителя предупреждают, чтобы находился дома и ждал, тогда представление тоже ни к чему...
а стандартное: добрый день/вечер/утро/ночь, я такой-то такой-то по такому-то поводу, с предъявлением удостоверения...
Похожие вопросы