Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как скачать Playerok???

влад харламов Ученик (111), закрыт 12 месяцев назад
Как???
Лучший ответ
Oldi Искусственный Интеллект (150901) 1 год назад
Одумайся, зачем вам все это
влад харламовУченик (111) 1 год назад
Если спрашиваю, значит нужно
Oldi Искусственный Интеллект (150901) влад харламов, эво как. Ну и что именно не получается? Не знаете как украсть в цифровом формате
Остальные ответы
Олег Профи (560) 1 год назад
Рис для узбекского плова в казане промыть холодной водой, меняя ее несколько раз. Последняя вода после промывки должна остаться совершенно прозрачной. Рис готов.
Шаг 2
Ингредиенты для узбекского плова - баранина, чеснок, лук, морковь )
Баранину для плова вымыть и нарезать кубиками. 3 луковицы и всю морковь очистить. Лук порезать тонкими полукольцами, морковь – длинными брусками толщиной 1 см. Чеснок очистить от верхней шелухи, но не разделять на зубчики.
Шаг 3
Казан для узбекского плова)
Казан или толстостенную кастрюлю разогреть, влить масло и прокалить его до появления светлого дымка. Добавить оставшуюся луковицу и хорошо обжарить ее до темно-золотистого цвета. Вытащить луковицу из кастрюли.
Шаг 4
Зирвак - основа узбекского плова)
Подготовить зирвак (основу узбекского плова). Положить в казан нарезанный лук и, помешивая, обжарить до темно-золотистого цвета в течение 5-7 мин. Следите, чтобы он не пригорел.
Шаг 5
Узбекский плов - жарим баранину)
Добавить к луку нарезанную баранину. Помешивая кулинарной лопаткой, жарить ингредиенты зирвака до коричневой румяной корочки. Это может занять около 10–15 минут.
Шаг 6
Выложить казан к мясу с луком морковь. Жарить, не перемешивая, 3 минуты. Затем все содержимое казана перемешать и готовить 10 минут, слегка помешивая лопаткой.
Шаг 7
Приправа - смесь для узбекского плова )
Растереть пальцами или пестиком зиру и кориандр. Добавить в зирвак плова вместе с барбарисом и посолить по вкусу. Можно добавить соли чуть больше, чем вы привыкли: лишнюю впитает в себя рис.
Шаг 8
Узбекский плов в казане. Шаг 8)
Уменьшить огонь до среднего и готовить, пока морковь не станет мягкой, 7–10 мин. Влить в казан кипяток слоем 2 см. Положить острый перец. Уменьшить огонь и тушить зирвак 1 час.
Шаг 9
Укладываем рис в казан для плова)
Рис еще раз промыть, дать стечь воде. Выложить рис на зирвак плова ровным слоем, увеличить огонь до максимума и влить через шумовку в казан кипяток так, чтобы он покрыл рис слоем 3 см.
Шаг 10
Головки чеснока вдавливаем в плов)
Как только вся вода впитается, вдавить в рис головки чеснока (до половины). Убавить огонь до среднего и варить до готовности плова под крышкой.
Шаг 11
В плове прокалываем отверстия )
Несильно ударить шумовкой по рису. Если звук от удара будет глухим, сделать в рисе тонкой палочкой несколько проколов до самого дна. Таким образом через отверстия будет выходить пар.
Шаг 12
Казан с пловом накрываем тарелкой и крышкой)
Разровнять поверхность, накрыть узбекский плов большой плоской тарелкой, а сверху крышкой. Уменьшить огонь до минимума и оставить плов на огне на 30 мин.
GLADIATOR SHOWУченик (128) 7 месяцев назад
ААЗЗАХАХАХХАХ СПАСИБО