Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте хобби - что выбрать?

Ninno MK Ученик (131), закрыт 1 год назад
Мне 37, работаю, помимо работы муж, дом, уход за собой и мужем, кулинария, гулять, родственики, друзья, читаю, изучаю. Но....не могу развлечь себя и скука овладевает мною.
Посоветуйте хобби чем дома можно заняться.
Лучший ответ
Геннадий Хирург Гуру (3928) 1 год назад
Вязание и компьютерные игры
Остальные ответы
NIK Просветленный (26865) 1 год назад
Значит так работаешь дома
у хорошей хозяйки нет свободного времени
Ninno MKУченик (131) 1 год назад
Я отличная хозяйка, у кого всегда еда приготовлена, все безупречно чисто и т.д. Просто я не сижу в соц сетях и у ТВ.