Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ждет в феврале??

Василий Колпаков Мыслитель (5790), закрыт 1 год назад
колпаков василий николаевич 23.05.1989
Лучший ответ
Филин Просветленный (42792) 1 год назад
Вась, любовь шла. Февраль месяц любви. К кому пылают чувства пока что не видно. Но не одинок как бы.
Остальные ответы
Вика Наумова Гуру (3186) 1 год назад
Весёлое время препровождения, возможно, с нежной чувственной женщиной или она рак/рыба/скорпион

Начало нового дела. Связано с финансами.

Благоприятные встречи, посиделки, выбор портнера
15-6-$-**** Искусственный Интеллект (165709) 1 год назад
после февраля- март готовь цветочки.. яхту шампанское
Ветер Перемен Гений (72256) 1 год назад
колпаков василий николаевич 23.05.1989...Магичу! ))))Завтра ветер переменится,
Завтра прошлому взамен
Он придет,
Он будет добрый, ласковый
Ветер перемен.
Лара Оракул (53464) 1 год назад
Будешь свободным и уверенным в себе.