Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выплата молодому учителю. Москва

Чубака Знаток (446), закрыт 11 месяцев назад
Можно ли получить выплату молодому учителю (пп. 2 п. 5 ст. 15 Закона г. Москвы от 20.06.2001 N 25) во время трудоустройства после получения диплома, если до получения диплома уже работал учителем и эту выплату не получал?
Лучший ответ
Иван Иванов Мудрец (10496) 1 год назад
Думаю лучше задать этот вопрос юристу.
Остальные ответы
Sfera Искусственный Интеллект (175869) 1 год назад
подскажите где еще за молодость платят
Бонс Просветленный (40795) 1 год назад
Нет,вы ведь отказались от выплаты за работу.