Vortex Z
Мудрец
(16687)
1 месяц назад
Сам так делал. Это называется аутсорсинг. Но широкоформатка была у меня своя. А вот сувенирка нет (только вначале). Я накидывал сверху от 30% Зависит от партнёрской цены. Чем она выше, тем меньше достанется тебе. Потому что ты должна учитывать среднюю рыночную цену этого товара по городу. Накинешь слишком много - и не будут покупать (или будут, но редко) Например, когда мне заказывали печать на кружке, скажем, за 450 руб. - это моя цена, я передавал заказ исполнителю, его цена - 250 руб. за эту кружку для меня, как для партнёра. Средняя цена за такую кружку в моем городе была в районе от 400 до 500 рублей. То есть, мне с заказа остаётся 200 руб. почти 50%.
Обзваниваешь, предлагаешь сотрудничать на взаимовыгодных условиях.. Какие у них скидки в зависимости от количества. Если надо приезжаешь к ним пообщаться. Если не обязательно, то просишь выслать прайс для партнёров, логистика - сама будешь у них забирать заказы, или у них есть курьеры. Они привозят тебе выставочные экземпляры и каталоги для клиентов. Можешь сотрудничать с конкурентами, я тоже так делал. Главное, чтобы всем было хорошо, и тебе, и клиенту, и партнёрам. Я работал без договоров (хотя предлагал оформить), деньги отдавал курьеру, который привозил заказ. У некоторых фирм могут быть опр. сроки изготовления, и соответственно, заказы привозят в какие-то дни. А кто-то делает заказ сразу же, и он готов уже на следующий день. Всё это обговариваешь, чтобы не получилось, что ты скажешь клиенту приходить за заказом завтра, а заказ ещё не готов