Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Открыли фото-точку, хотим перезаказывать широкоформатку, сувенирку у других типографий. С чего начать это партнёрство?

Катя Гравити Ученик (60), закрыт 1 год назад
И возможно ли оно? Какие документы нужны, как правильно рассчитать цену для клиента?
Лучший ответ
Хатуль Мадан Оракул (52304) 1 год назад
А сами клиенты не могут заказать у производителя, они поцдут к вам переплачивать?
Остальные ответы
The Armored Titan⚡ Просветленный (45450) 1 год назад
бизнес-консультант - это платная услуга.
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (18034) 1 год назад
сувенирка это не те кто кружку делал...на супницу хотелось фото с кошками и тарелки чтоб сервиз был.
Vortex Z Просветленный (24013) 1 год назад
Сам так делал. Это называется аутсорсинг. Но широкоформатка была у меня своя. А вот сувенирка нет (только вначале). Я накидывал сверху от 30% Зависит от партнёрской цены. Чем она выше, тем меньше достанется тебе. Потому что ты должна учитывать среднюю рыночную цену этого товара по городу. Накинешь слишком много - и не будут покупать (или будут, но редко) Например, когда мне заказывали печать на кружке, скажем, за 450 руб. - это моя цена, я передавал заказ исполнителю, его цена - 250 руб. за эту кружку для меня, как для партнёра. Средняя цена за такую кружку в моем городе была в районе от 400 до 500 рублей. То есть, мне с заказа остаётся 200 руб. почти 50%.

Обзваниваешь, предлагаешь сотрудничать на взаимовыгодных условиях.. Какие у них скидки в зависимости от количества. Если надо приезжаешь к ним пообщаться. Если не обязательно, то просишь выслать прайс для партнёров, логистика - сама будешь у них забирать заказы, или у них есть курьеры. Они привозят тебе выставочные экземпляры и каталоги для клиентов. Можешь сотрудничать с конкурентами, я тоже так делал. Главное, чтобы всем было хорошо, и тебе, и клиенту, и партнёрам. Я работал без договоров (хотя предлагал оформить), деньги отдавал курьеру, который привозил заказ. У некоторых фирм могут быть опр. сроки изготовления, и соответственно, заказы привозят в какие-то дни. А кто-то делает заказ сразу же, и он готов уже на следующий день. Всё это обговариваешь, чтобы не получилось, что ты скажешь клиенту приходить за заказом завтра, а заказ ещё не готов
Похожие вопросы