Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что нас ждёт на перспективу?Когда встреча?Игорь (апрель,1988) анна(11.02)

Девушка-весна) Мудрец (19768), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6400926) 1 год назад
Общение, а вот время встречи зависит от вас
Остальные ответы
Марка Почтовая Оракул (58290) 1 год назад
В апреле.Пока ещё холодно
Девушка-весна)Мудрец (19768) 1 год назад
Ну не смешно
Марка Почтовая Оракул (58290) И это пройдёт), зато честно.Напиши если я ошибусь
Девушка-весна)Мудрец (19768) 1 год назад
Да а чего так тянуть то долго?я другого за это время найду))))в апреле отпишусь)))
Артемида, плед теплый и душ в помощь
ᴇᴠᴇʀʏ ᴅᴀʏ ꜰᴜᴄᴋɪɴɢ ʟɪᴇ Мудрец (18963) 1 год назад
Не будет встречи больше
Он уже нашел себе новую боевую подругу

А Анна слишком инфантильная и хочет сидеть на чужой шее и только потреблять чужие ресурсы, но ничего не может дать взамен
Это игра в одни ворота получится, для двух взрослых людей это неприемлемо
Always Smile Искусственный Интеллект (125844) 1 год назад
По раскладу много страхов и сомнений, отсюда печали и тревоги
Девушка-весна)Мудрец (19768) 1 год назад
В отношени чего много страхов и сомнений?у кого?
Лара Оракул (50802) 1 год назад
Мужчина хочет быть свободным