Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Перееду ли я в ближайший год в другой город?

Елена Ткачева Ученик (13), закрыт 11 месяцев назад
Перееду ли я в ближайший год в другой город?
Лучший ответ
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (18034) 1 год назад
точно знаю что такая возможность есть у дочери дюковой.РЖД специальность приветствуется за уралом,билет бесплатный.переводы внутрисети
Остальные ответы
Мастер душ Просветленный (42244) 1 год назад
Нет Лена. Где были там и будете.
Марина АлексееваУченик (23) 1 год назад
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста.
Что их ждёт вместе? Дмитрий 10.04.1984 и Альмира 23.11.1980
Мастер душ Просветленный (42244) Духовный кодекс твердит : Не выдавать информацию 3-м лицам. Только Родным и Близким родственникам. Боженька Любящи и Милующий наказывает за такой грех.
Марина АлексееваУченик (23) 1 год назад
Мы родственники)
Мастер душ Просветленный (42244) Очень рад Вашему Веселью.