Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Реально ли заработать на три дэ моделях? комп мощный

054 Мудрец (12356), на голосовании 1 год назад
Машина зверь, у меня уже 12 домиков лежит, могу переделать, разные украшения прилепить, прочее. Работаю в стол уже два года. Блендер ни бум бум, а уж програмирование совсем не бум бум. Бывший инж строитель, также механик, также алюминьщик, кассир, грузчик, сверловщик, резинщик, и прочее - станков 15 знаю ручных, обучался на ЧПУ оператора, экзамен только не пошёл сдавать, спросил у своей участковой психиатрини (от слова богини), нет правда симпатичная! - Она сказала - НЕТ. Станок - Вредный фактор. Позже получил инвалидность, и там написали в ИПР - работа в специально созданных условиях... то есть НИГДЕ.
От армии спасся, у меня группа Д, в военкомате поставили, и в паспорте, и в бумажке "временное удостоверение личности офицера" (заболел в 30 лет, до этого было в лёгкой форме, скрывался, как то прокатывало)
То есть в основном я черчу : Дома с отделкой, ну что программа тянет, мебель, до персонажей не добрался, так как - МАМА атакует, кучу заданий выдаёт, и компьютер занимает - смотреть сериальчики.
Дополнен 1 год назад
дэ беллам - не знаете - не пишите!
Голосование за лучший ответ
ms crow Мудрец (12460) 1 год назад
Непонятная белиберда, а так можно заработать. Но на бирже труда столько конкурентов, что шансов почти нет. Но они есть.
«ВСЁ ДЕНЬГИ МОИ» Мудрец (13214) 1 год назад
С шизофренией будет сложно
Анатолий Томышинец Профи (931) 1 год назад
Более чем, от 80к если опыт и портфолио имеешь
Карина Оздемир Ученик (108) 1 год назад
При желании,конечно же можно! Главное прилагать усилия,тогда точно все получится)
Dr.Evil Оракул (91912) 1 год назад
Да, но много времени на вхождение в рынок и промо работы.... Но шанс есть. А комп - сегодня мощный, завтра уже устарел... увы....
Семен Кабанов Мыслитель (6425) 1 год назад