Как пишутся игры на языке Java?
Работаю на Java уже 2 года, знаю множество библиотек, но они больше для работы на бекенд и с базами данных, но недавно открыл себе факт, что множество крутых инди-игр (Project Zomboid, Slay the spire, minecraft) написаны на джаве, и имеют просто потрясающий моддинг. Да, проблемы с оптимизацией, но это логично. Почитал информацию про игрострой на джаве, нашел пару "движков", но ни одна из моих примеров не написана на этих движках, как я понял, движок у них самописный.
Прикол в том, что не смотря на опыт работы на Java, я понятия не имею как вообще работает игрострой на этом языке) Не дадите пару статей, документации какой то, изучить этот вопрос? Довольно сложно найти что то конкретное в гугле. а с тематическими форумами, увы. не знаком
Понимаю что язык не для игростроя, но мне хочется разобраться, для общей эрудиции так сказать)
По поводу фреймворков, нашел толковый libGDX, но его как решение я не особо вижу
Игры для ПК имею в виду
да в общем то совсем не сложно найти что-то по джава геймдеву, если правильно запрос сформулировать.
вот https://zetcode.com/all/#java
или [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
хотите хоть на javaFx, хотите на канвасе... на чём хотите
или на свинге
В Java можно сделать только простую игру, пиксельную какую нибудь. Что то хорошее на это не получится. Если хочется сделать игру такую как Марио или похожую игру, то делай. Объяснить как сделать игру не сможет никто. Я не нашёл ни одной нормальной книги или статьи про то как написать что то на Java с нуля. Для этого нужен личный опыт, умение работать с кодом.
В основном всё что тебе нужно это нарисовать текстуры, где нибудь в фотошопе и вставить путь к этой текстуре в виде кода в проект игры.