Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как провернуть Демо Дэш?

XStour Ученик (203), закрыт 1 месяц назад
Селеста, во время спидрана было много мест где его можно провернуть, а как, незнаю...
Лучший ответ
Kirill Fabsenko Ученик (118) 1 месяц назад
Убери пробелы в ссылках
https:// www.youtube.com/watch?v=TxRwXKdv6bY&ab_channel=PetFriendAmy
просто потренься попасть между хитбоксами(красные круги)
https:// celeste.ink/wiki/Debug_Mode#:~:text=Pressing%20%22~%22%20will%20enable%20an,view%20for%20tiles%20and%20entities.
здесь можешь посмотреть как хитбоксы включить(на английском)
XStourУченик (203) 1 месяц назад
Спасибо большое!
Остальные ответы
✬◦°˚°◦. ȶɦɛ aʏʐɛʀ .◦°˚°◦✬ Просветленный (47534) 1 месяц назад
В Ютубе посмотри и так же повтори
XStourУченик (203) 1 месяц назад
Смотрел как англоязычные, так и русских, нормального ответа не нашел.
Alla Pavlova Ученик (231) 1 месяц назад
У МЕНЯ НЕТ ПРАВ
XStourУченик (203) 1 месяц назад
Молодец