Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли у полиции какой-то норматив времени, в течение которого она должна явиться после вызова?

qwerty Мастер (2229), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Андрей Иванович Оракул (67451) 1 год назад
полиция незамедлительно приходит на помощь"незамедлительно" зависит от количества вызовов, времени суток, а также причины вызова. Официального норматива нет
Остальные ответы
Лох лоховиский Мастер (1881) 1 год назад
В нормальных странах может и есть, но не у нас
John G. Wild Оракул (96122) 1 год назад
После пончиков.

PS
Там все измеряется в пончиках.
"От пончика до пончика", "от первого до последнего" или "от покупки до укуса". Это их время.
serghei ciobanu Высший разум (299387) 1 год назад
Норматив есть. Он не для знания всеми.