Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ТТГ, Тиротоксин, АТ к ТПО.

Yura Zakharov Ученик (223), закрыт 1 месяц назад
Доброго времени суток уважаемые!
Помогите раскрыть результат анализов ребёнка. (Интересует мнение экспертрв) Мальчик, трёх лет.

Направление на анализы получил от невролога. Причина обращения - возникли вопросы по развитию ребенка.
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (237504) 1 месяц назад
У мальчика все в норме с щитовидкой. Причину в другом искать надо.
Остальные ответы
Nos Искусственный Интеллект (214732) 1 месяц назад
Норма.ищите причину в голове
Yura ZakharovУченик (223) 1 месяц назад
Будьте любезны, разъясните пожалуйста - что Вы имеете ввиду, рекомендуя "искать в голове".
Nos Искусственный Интеллект (214732) Yura Zakharov, замедленное развитие детей это прежде всего внутриутробные инфекции, либо психические травмы матери во время беременности