Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли не оплачивать заказ в баре или ресторане если не понравилось отношение администрации или персонала?

Джи Джи Ученик (42), на голосовании 1 год назад
Клоунские ответы не приветствуются.
Голосование за лучший ответ
Еланцев Сергей Сергеевич Мыслитель (6803) 1 год назад
Если заказ сделали и его принесли, то оплатить обязаны.
SauronПросветленный (44382) 1 год назад
Немножко поправлю. Если принесли, а оно несъедобно, то тоже можно не платить.
Еланцев Сергей СергеевичМыслитель (6803) 1 год назад
Если оно сырое, пересоленное, то вызывайте администратора. Если все так и есть, то обычно идут на встречу- не берут деньги.
Sauron Просветленный (44382) 1 год назад
Если ты съел или выпил заказ, то заплатить обязан.
Если же заказал, а тебе не принесли, то можно не платить.
Розетта Гуру (3600) 1 год назад
Это надо решать с администрацией бара.
Федор Новиков Искусственный Интеллект (352813) 1 год назад
Вы можете отказаться от заказа и от его оплаты, если его качество не соответствует заявленному (грязная тарелка, несъедобный, содержит посторонние включения и т.п.) или если его не принесли или принесли не то, что Вы заказали (заказал шаурму, а принесли банку черной икры по конской цене)
Котовасько Оракул (92209) 1 год назад
А причем тут заказ? Вот не нравится чтото - проси жалобную книгу, пиши отзывы.
Заказ - ты делаешь, и соглашаешься его оплатить в момент заказа. Нельзя просто сослаться на мнимые поводы чтоб уйти от оплаты.
Денис Еребакан Ученик (162) 1 год назад
Да можно, но сперва Насри в жалобную книжку
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (140838) 1 год назад
Можно в досудебном порядке взыскать стоимость "посиделок" в ресторане, если реально были нарушены Права Потребителя и это факт!
Похожие вопросы