Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стабильность это скучно?

Черная Мамба Высший разум (319017), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо за Лидер!
Лучший ответ
Ирен Адлер- Искусственный Интеллект (158710) 1 месяц назад
Зато надёжно, особенно в смысле финансов
Остальные ответы
Чайка Искусственный Интеллект (127305) 1 месяц назад
Это не скучно, а обязано быть! А что такое не стабильность, представьте себе корабль в шторм лет 25 и все платят по завышенному тарифу за право жить за этот без башенный круиз...
Максим Шигалев. Гуру (3725) 1 месяц назад
Хорошо, когда стабильно происходят позитивные изменения, а это не скучно.
Маус Клаус. Знаток (331) 1 месяц назад
Лучше скучать чем приключений найти таких что потом не рад будешь! : )
матросик Системный администратор 1 месяц назад
Я лучше выберу стабильность, а то чет всю жизнь не стабильно..)
Грибной Дождик Гуру (4365) 1 месяц назад
Так-же скучно как и рывок с прорывом.Здравствуйте,без вас тоже скучно было.
Почтовый Ящик girl Мастер (1447) 1 месяц назад
Нет, это то к чему нужно стремиться.
ŴednesĎÃЎ Ĵenna Мастер (1106) 1 месяц назад
Смотря какая стабильность и с кем))
Императрица(В душе Изольда Карловна) Искусственный Интеллект (455443) 1 месяц назад
В принципе, это болото,, ну когда очень долго в одном состоянии(неважно чего и из чего),,,
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (434477) 1 месяц назад
Ой, не раз я уже писала, как говорила своей бабушке в конце 70-х:"Везет вам, у вас и война была, и революция, а у нас все одинаково, не интересно".
Вот всю жизнь помню это))) Зато теперь у нас сплошное разнообразие и веселье. Жизнь прожить - не поле перейти.
Ваня Соболев Знаток (340) 1 месяц назад
Для начала стоит дать ответ на вопросы "Что такое скучно" и "Что такое стабильность". В моем понимании стабильность - это какой то план, притворенный в жизнь и при выполнении которого не возникает никаких неожиданных неприятных препятствий. Например, стабильная работа - та, с которой тебя точно не уволят. Я считаю, что стабильность не является синонимом однотипности, помимо работы ты можешь заниматься много чем, но работа от этого не станет менее стабильной. "Скука" же появляется когда вокруг тебя неважно что происходит, главное, что это не вызывает в тебе ни капли интереса, тогда становится реально скучно. Подведу итоги, для меня, стабильно - это ни капли не скучно, это ни синонимы, и даже не антонимы, так что сравнивать их с одной стороны даже глупо, но порассужать даже над глупостью никогда не вредно
Марк Каринин Мастер (1979) 1 месяц назад
ответ от философа:
скучно
гений3000 Гуру (3896) 1 месяц назад
финансовая стабильность, например, это не скучно
Вальдемар Каземирович Оракул (84334) 1 месяц назад
Примитивизм приготовления макарон, заставляет топтаться на месте. Я за развитие
Capjack Мыслитель (6495) 1 месяц назад
Стабильность это сподручнее
Ирина Оракул (50567) 1 месяц назад
Стабильность-это жизнь без стрессов. Чтобы было стабильно-скучать не приходится.