Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажите , сколько сейчас стоит доверенность на получение пенсии у нотариуса в Подмосковье ??

Шуня Искусственный Интеллект (648442), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
в конторе нотариуса
Лучший ответ
Садовник Искусственный Интеллект (221381) 1 год назад
Я в пенсионный отдел заяву написал чтобы домой приносили пенсию и всё, геморрой через нотариуса.
Остальные ответы
Анна Орлова Искусственный Интеллект (212042) 1 год назад
А позвонить и спросить страшно? Около 1,5 т р
СЕДОЙ# Искусственный Интеллект (171987) 1 год назад
видно интернет и телефон не для тебя?