Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрите пожалуйста мысли / чувства человека

Awesome Ученик (134), закрыт 11 месяцев назад
Посмотрите пожалуйста, какие мысли/чувства у девушки к парню ?
Каким она его видит. Что думает
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5486153) 11 месяцев назад
ЧЕТВЕРКА – колдунья Медея дает Ясону волшебную мазь.

Вы находитесь под покровительством человека, испытывающего к вам симпатию. Отношения могут носить как дружеский, так и любовный характер. Действенная помощь в почти невозможных предприятиях. Разум на службе любви и ненависти. Эта карта говорит о том, что чья-то помощь или просто удача помогут и поддержат вас в любых самых сложных ситуациях.
В эмоциональной сфере эта карта говорит о возникновении сильных чувств, о всепобеждающей любви. Чувства толкают на самопожертвование, готовность сделать все ради любимого человека. Иногда говорит о приобретении богатства и славы через любовь, интимные отношения.
В профессиональной деятельности эта карта несет успех и процветание. Говорит о высоком покровительстве. Выгодное партнерство. Благоприятное время для проведения сделок. Финансовое положение не доставляют беспокойства. Возможна чья-то существенная денежная помощь.
Остальные ответы
Лара Оракул (50744) 1 год назад
Любит по- дружески