Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему обои без стыков нп всю стену?????????????????????¿

егор шпаченко Ученик (107), закрыт 1 год назад
У нас в квартире обои на всб стену (не фотообои) без стыков, как такое возможно, не бывает же рулона 3 метра на 10 метров, как они это сделали?
Лучший ответ
станислав прачкис Оракул (88935) 1 год назад
Ширина всех рулонов обоев либо ~ пол метра, либо ~ метр.
Класный человек наклеевал, хороший специалист.
Остальные ответы
Fabull Мыслитель (5800) 1 год назад
Может это "жидкие обои" или как там называется. Как шпаклёвка наносятся