Top.Mail.Ru
Ответы
О любви без купюр
+4

Как привлечь внимание девочки если ты опозорился перед ней уже миллион раз. Текст длинный, но я буду благодарен тебе=))

Я учусь в 5 классе мне 12 лет, очень люблю девочку из нашего класса. Пригласил её на др, пришла, родственники подарили мне при ней ОГРОМНУЮ КОРОБКУ Лего а то что было внутри было микро размерчиков, это выглядило так будто я мажор какой-то наглый она с таким шоком смотрела! На перемене я станцевал при одноклассниках по шутке танец в котором я падал на пол, хотел всех развеселить но забыл что она сегодня тоже в школе и меня застала какого-то глупенького идиота (меня) дрыгающегося в судорога на
полу. Когда она была у меня на др конечно же дом был в плохом состоянии, сувениров у меня кучу ведь коллекционер, а каждый сувенир разный, и это выглядело по мажорски что отталкивает её. Так же я ей по про ту надоел, но не надо говорить "не надо тебе такую!" мне хочется именно её по той причине что она лучше всех, я не влюблялся просто я понимаю что она уникальна. Я решил применить метод взаимного игнора, я начал её игнорировать в ответ, но я так и не получил от неё ответа. Как ни как но я все равно хочу её добиться! Из плюсов это то что она не использует меня. Также можете ли вы дать совет чтоб я сидел с ней за партой на большинстве уроков?)))) просто так мы ещё ближе познакомиться, а ещё дайте совет как стать красивее просто у меня уши распущенны в лапух, весь в родинках, когда я в школе выгляжу как первоклашка с отвратительным лицом а дома становлюсь каким то альфо самом по красоте. Вообщем с утра я урод, после 13:00 я красавец.

По дате
По рейтингу
Новичок