Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Миром правит любовь, очень много этой любви у денег?

Смит Мудрец (16783), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Jacob G. Искусственный Интеллект (271576) 1 год назад
Миром правят иллюминаты. а не любовь.
И да, денег у них много.
Остальные ответы
Bane Мыслитель (6300) 1 год назад
Деньги это материал любовь это энергия , вы можете эту энергию в любоетрусло вложить , это будет серебролюбие
Yoldaş Kâmil Просветленный (24749) 1 год назад
Нашим миром правят долбобеи разве не видно
Александр Захаров Просветленный (49008) 1 год назад
Не путайте. Финансовая часть это часть любви.
Чьё Чья Искусственный Интеллект (197291) 1 год назад
Деньги тоже нужно любить.
СмитМудрец (16783) 1 год назад
Если их никто не будет любить у них не будет силы