Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы получили в этом году премию?

│̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│ Искусственный Интеллект (132819), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (47136) 1 год назад
По соплям получил)... Плохо кроликов разводил.
Остальные ответы
ὁ ὢν Мудрец (18437) 1 год назад
с какий целья интересен ну?
Я . Гражданин . Советского Союза Мыслитель (7482) 1 год назад
А с какого ее получать . Я даже не работаю
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (455430) 1 год назад
У меня нет премии я работаю сам на себя
Альберт Профи (905) 1 год назад
Нет. Только грамоту...
dima k Оракул (81158) 1 год назад
В этом месяце поменяли выплату. Возможно да.
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (8552) 1 год назад
Премия входит в полную ЗП. Если без премии работать, не выполнять план, то голый оклад копеечный. Можно сказать получаю каждый месяц премию.
Сексуальный христианин Оракул (85094) 1 год назад
Мне она не светит - я сам по себе.