Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Перестала мышь работать

Кот палиграфович Знаток (403), закрыт 1 год назад
я её если что долго не кормил


Лучший ответ
Даня Артемьев Знаток (338) 1 год назад
распространённая проблема пользователей данной модели Logitech. Советую сделать надрез в районе «грузиков» и попробовать сменить батарейки.
Остальные ответы
Я . Гражданин . Советского Союза Мыслитель (7431) 1 год назад
Купи новую . А эту отдай коту . Пусть сожрет . Покорми котика
LES Мудрец (10395) 1 год назад
Видимо долго ты ее юзал...
Владимир Рудаков Оракул (58770) 1 год назад
Накормикота, накормикота, накормикота.
никитос крутышкин Ученик (159) 1 год назад
не корми сыром сутки если работать не начнет отдай коту
Egli . Профи (818) 1 год назад
кота покорми и купи playmax x36 - сасная мышка
Саша Воробьев Ученик (9) 1 год назад
Нужно постоянно батарейки менять
григорий мосьпан Мудрец (12823) 1 год назад
каких только извращений в мире нет!