Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Создавать планы и матрицы событий... всегда бессмысленно? психология.

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (144842), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Твоя каравелла уже подняла паруса.
Давно ты мечтал о такой — легкокрылой, как май.
Ещё полчаса до прилива, ещё полчаса.
Попутного ветра тебе, капитан, и прощай!

И вот уже песенку странствий запела волна.
А я опоздала в мечтах, в зазеркальной дали,
На пару веков, на полжизни, на четверть часа.
Зачем же грустить, мой хороший? Ну что ты! Смотри —

Твоя каравелла уже подняла паруса.
И бьёт во все окна большой океанский прибой.
А я опоздала на век и на четверть часа,
На целую жизнь и на краткую встречу с тобой.

Откуда тоска, если ветер бушует в крови?
Не помни меня и любимой меня не считай,
И там, на ревущих широтах меня не зови —
Мой ангел печальный беречь тебя будет всегда. (с)
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Звездочет Профи (705) 1 год назад
Я видел смерть; она в молчанье села
У мирного порогу моего;
Я видел гроб; открылась дверь его;
Душа, померкнув, охладела…
Покину скоро я друзей,
И жизни горестной моей
Никто следов уж не приметит;
Последний взор моих очей
Луча бессмертия не встретит,
И погасающий светильник юных дней
Ничтожества спокойный мрак осветит.
. . . . . .
Прости, печальный мир, где темная стезя
Над бездной для меня лежала —
Где вера тихая меня не утешала,
Где я любил, где мне любить нельзя!

Прости, светило дня, прости, небес завеса,
Немая ночи мгла, денницы сладкий час,
Знакомые холмы, ручья пустынный глас,
Безмолвие таинственного леса,
И всё.,, прости в последний раз.

А ты, которая была мне в мире богом,
Предметом тайных слез и горестей залогом,
Прости! минуло всё… Уж гаснет пламень мой,
Схожу я в хладную могилу,
И смерти сумрак роковой
С мученьями любви покроет жизнь унылу.

А вы, друзья, когда, лишенный сил,
Едва дыша, в болезненном боренье,
Скажу я вам: «О други! я любил!..»
И тихий дух умрет в изнеможенье,
Друзья мои,— тогда подите к ней;
Скажите: взят он вечной тьмою…
И, может быть, об участи моей
Она вздохнет над урной гробовою.
Остальные ответы
*OhAtifokOpflZ^ Просветленный (21858) 1 год назад
С другой стороны мысли Твои и выстраивают эту самую Матрицу
Игорь Оракул (92199) 1 год назад
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах
антон дмитриев Просветленный (32536) 1 год назад
как бессмысленно, само собой делается
ŴednesĎÃЎ Ĵenna Мастер (1144) 1 год назад
Конечно бессмысленно, мы живём в матрице.
мгновение Искусственный Интеллект (112327) 1 год назад
все мы в матрице ...а планы конечно нужны
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (268220) 1 год назад
Если хочешь попасть в нужно место на реке - грести всегда надо намного дальше.
Доброго дня, Олеся! мира и любви!
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (144842) 1 год назад
Доброго и радостного дня, Валерий!)
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (561624) 1 год назад
Помечтать можно)ведь даже мечты порой часть плана и пути Но все равно будет все так,как и должно быть!)
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (148343) 1 год назад
Хочешь рассмешить бога,расскажи ему о своих планах.
Перчик. Просветленный (44189) 1 год назад
Кому назначено сгореть..не утонет!
cnhfycnde.obq gfer Искусственный Интеллект (139889) 1 год назад
Планы как правило редко сбываются)))Но идти к цели нужно планомерно))))
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (47777) 1 год назад
Бессмысленно их НЕ создавать...
Сначала в инфополе строится образ и только потом воплощается на физике. По другому не бывает.
Natali Искусственный Интеллект (774002) 1 год назад
Пустая трата времени)
Здравствуйте!
Зірка Искусственный Интеллект (596562) 1 год назад
Очень продуктивно - заранее планировать...
Прекрасное Далёко Оракул (83450) 1 год назад
Закон карму всё равно достанет, когда нужно. Не спрятаться, не скрыться.
Махно Искусственный Интеллект (273218) 1 год назад
Пфф... Как гритца: "Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах!"
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1552770) 1 год назад
желательно ..но не обязательно...приветик
Татьяна Оракул (80702) 1 год назад
И снова вдали паруса заалели,
Недаром Ассоль помышляла о Грее.
Anny Оракул (60202) 1 год назад
Почему же, надо не бояться мечтать, ибо Вселенная считывает образы. Но надо уметь не цепляться за свои мечты, не зацикливаться на них, а наоборот, легко к ним относиться: сбудется - хорошо, не сбудется - тоже хорошо.
Чаще всего так и происходит - все, чего хотелось, приходит в твою жизнь, когда уже расхочешь.