Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кошки глупые которые не смотрят куда ссут

Татьяна Матешева Ученик (145), закрыт 11 месяцев назад
Что если мне кошка портфель обоссала чтобы жизнь малиной не казалась?
Лучший ответ
gen'ei pheromuliryad Мудрец (13838) 1 год назад
сама токая
ㅤㅤㅤㅤПросветленный (22490) 9 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/233795894
https://otvet.mail.ru/question/233767426

здесь напиши что нибудь адекватное, лучшим ответом сделаю
gen'ei pheromuliryad Мудрец (13838) призрак киева, я бы с радосьn но что пиичаьь
Остальные ответы
Мистер Х Мыслитель (5217) 1 год назад
купи АНТИГАДИН за 300 рублей..
Крокус Искусственный Интеллект (213212) 1 год назад
1.) Надо принести ведро песка и высыпать на пол в комнате. Кысу посадить где-нибудь повыше и приказать смотреть. Самой-самому снять штаны и покакать в кучу песка, округлить шары и задрыгать задними лапами, как будто зарываешь каку. Потом взять ломоть колбасы и сожрать всё , пусть кысо видит.
2.) Взять кысё и уйти в другую комнату, посадить её повыше, самой-самому покакать прямо на пол, округлить шары, наклониться и потыкать-поводить своей мордой по каке, заорать подурному по мяучьи и убежать на балкон. Долго не приходить. Лоток кошачий должен стоять на своём месте, лучше под койкой.
3. )При необходимости, повторить это действо ещё несколько раз. Только так, на своём примере, можно научить кошкоря порядку.