Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мудрец-это кто?

ksya Знаток (337), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
а, просто Чита :)))) Просветленный (46242) 14 лет назад
тот , кто предполагает, что ему есть чему поучиться у других.
Остальные ответы
Аделаида Вяземская Оракул (52297) 14 лет назад
Черепашка Грэйс, Юхин, Яспис, Магнолия...всех не печислить
Yamato Знаток (288) 14 лет назад
Чел,видящий истину.ну или шарлатан,это тоже надо иметь изобразить
Vladimir Просветленный (24048) 14 лет назад
Мудрец не знает - что надо делать.
Но он четко знает, чего делать не надо.
Источник: Премудрость
Нарспи Мыслитель (7461) 14 лет назад
ну это тот, кто успел тут кое что намудрить.
лора киндзерска Гуру (2597) 14 лет назад
Умный-когда много всяких разных знаний,а мудрый-когда умеет их применять в жизни
Дед Пихто Гуру (4847) 14 лет назад
Мудрец - это образованный песец.
комбриг Мыслитель (8293) 14 лет назад
кто не задает вопросов... но и не торопиться давать ответы...
Юленька Просветленный (23770) 14 лет назад
Мудрец - это тот, кто, даже стремясь к высокому, никогда не выпрыгивает из штанов...
ashan koon Мыслитель (6191) 14 лет назад
тот, кто не замахался немеряно ответов ответить