Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Портрет дамы по ч/белому фрагменту покажете?

Ольга Высший разум (221514), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
«Ох, лето красное! любил бы я тебя, Когда б не зной,
да пыль, да комары, да мухи» А. С. Пушкин
Лучший ответ
Лейтенант Немо Высший разум (108172) 1 год назад
Неизвестный художник. "Портрет молодой женщины с птицами и насекомыми". Холст, масло. 59х67 см. 19 век. Частная коллекция.Спасибо.
Остальные ответы
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1509629) 1 год назад
2-й
Мне на носик села муха.
Видно, нет у мухи слуха!
Говорю ей: — Кыш отсюда,
Или я ругаться буду!
А она мне — ноль вниманья…
Никакого пониманья!
Вновь гоню её — и что же?
Всё равно щекочет кожу,
Просто нервы наизнанку…
Крикнешь громче спозаранку —
Перебудишь домочадцев…
И пришлось мне с мухой драться.
Ольга Высший разум (221514) 1 год назад
Нинель, спасибо!
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1509629) Ольга ,